20еместо

55

-3
+58

"Верификация игроков dune2d.com"







Данная тема создана для обсуждения и внесения идей по теме "Верификация игроков dune2d.com"


Верификация - проверка аккаунтов на подлинность и соответствие персоне, стоящей за ним.


Лучшая из предложенных идей будет внесена на рассмотрение "Администрацией".

forrmmsppriing, 06.04.2012, 14:11
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

forrmmsppriing, 06.04.2012, 14:20
Моя идея по "Верификации игроков dune2d.com":


Начать проверку подлинности личностей путем SMS активации аккаунтов.

При наличии одного или двух помощников, могу устроить все бесплатно.
dune2d_com, 06.04.2012, 14:28
Уже обдумывался подобный вариант. Телефоны щас у всей семьи. Можно одолжить его у брата, сестры, мамы итд.
New_Tm, 06.04.2012, 14:57
А если номер добавить не как аргумент для подтверждения, что это не мульт, а как приложение к проверки на мультиводство?
То есть другие параметры так же будут рассмотрены, как и телефонный номер.
mfonds, 06.04.2012, 16:05
Да, верно. Даже у бабушки и дедушки есть, у дяди и тети. Можно попросить у друзей на 5 минут смс прочитать ))). Это не выход, к сожалению, но как дополнительное средство в арсенал пойдет.
mfonds, 06.04.2012, 16:03
А если нет мобильного телефона ?
mfonds, 06.04.2012, 16:12
Форм, тему нужно озаглавить немного не так.

Лучше измени заголовок темы на такой :
"проблема обнаружения нескольких аккаунтов одного игрока -мульт- аккаунтов".

Все аккаунты подлинные, нету фальшивых. что имеется ввиду "подлинность аккаунта" ?
raban, 06.04.2012, 15:54
Самый правильный путь - это экономический
поясню - сделать так, чтоб мультоводство было не выгодно (ведь речь идет только о мультах в БФА).

давайте рассмотрим какие выгоды и какие невыгоды получает игрок заводя мульта?
(прошу дополнить если указал не все)

Выгода:
1. Дополнительные стартовые средства для развития
2. Дополнительная терра
3. Дополнительные возможности для атаки

Невыгода:
1. Увеличение кол-во атак в день (в случае обороны)

Актуальными в данном случае являются дополнительные стартовые средства для развития.

Вывод: необходимо сбалансировать систему игры между домами по капиталу и/или кол-ву игроков

Предлагаю рассмотреть следующий подход:
1. Организовать разницу в кол-ве игроков по домам не более 2х.(не разрешать зайти новым игрокам в этот дом, если разница с другим домом больше двух человек)
Т. е. если захотят завести мульта, то получается отнимут место в своем доме у реального человека.

2. Создать совет домов в виде 3 игроков от каждого дома. (Предположительно имеющие наибольшее кол-во побед в этой БФА)

3. Для того что б начать играть в БФА игрок должен пройти проф отбор в ввиде 3х специальных учебных боев с членами совета своего дома. Причем после боя советник дома должен проставлять разрешение на вход в БФА. (как минимум два разрешения для допуска).

Таким образом будут отсекаться засланные казачки из других домов и немного обучаться новые игроки.
mfonds, 06.04.2012, 16:08
Виктор, наверное тут ты не по теме отписал. Здесь речь идет не о недостатках и преимуществах мульта, а о воспрепятствованию этому явлению как таковому.
raban, 06.04.2012, 16:27
Как ты можешь решать проблему не вникая в ее суть?
Ты можешь делать лишь пустые заявления, с чем тебя и поздравляю =)

Да кстати последние твои пять слов говорят что ты прочел лишь пару строк и отписал=)
mfonds, 06.04.2012, 16:21
Самое лучшее решение этой проблемы, на мой взгляд, - такое.

Есть в продаже одно такое USB устройство для снятия отпечатков пальцев - кладешь на него палец, оно сканирует, идентифицирует человека по отпечатку, и если отпечаток соответствует изначальному , тому, который был при регистрации - тогда устройство допускает игрока в игру.
Каждый вход в игру нужно подтверждать сканом отпечатка пальца.
т.е. предлагается организовать систему доступа в игру по отпечаткам пальцев.
Эти устройства достаточно точны и быстры, но не бесплатны. Средняя цена устройства составляет порядка 150 долларов. Не каждый игрок может себе позволить купить. Будем надеяться, что такие устройства вскоре резко подешевеют.
bux, 06.04.2012, 19:46
А папы/мамы/брата/сестры и т.д. нет отпечатков пальцев? Поэтому это точно такая же идея как и с сим картой.

Мне симпатичен вариант Виктора и думаю, стоит двигаться в подобном направление, где "старичок" могбы рассказать некие ньюансы игры, а также каждый дом бы был заинтересован в реальных игроках.
mfonds, 07.04.2012, 05:21
Папа/мама/брат/сестра и.т.д. что не имеют права играть в dune ? не забирай у них это право. Если они на себя зарегистрируют аккаунт пусть играют ! Ты не вправе забрать у них это право.
scorpion, 08.04.2012, 18:18
я могу попросить папу или маму сделать для меня 2 акк
raban, 06.04.2012, 16:24
да твое решение это просто глупость и деньги на ветер =)

надел перчатку вот тебе и новый скан пальца =)

а лучше девушку попросил пальчик приложить =)
mfonds, 06.04.2012, 16:37
Ты не понял. Надел перчатку - не пройдет этот номер, так как система каждый раз сравнивает начальный отпечаток (который был при регистрации) с тем, который имеется на момент каждого входа в игру. И в случае несовпадения не допускает игрока в игру.
raban, 06.04.2012, 16:46
кто тебе мешает использовать перчатку при регистрации?
mfonds, 07.04.2012, 05:14
Виктор, во-первых для анализа используются отпечатки пальцев, а не отпечатки перчаток. При сканировании система достаточно точно определяет то отпечаток пальца или отпечаток перчатки. Если отпечаток перчатки - выдает ошибку. Ты перепутал скан перчатки со сканом пальца. Кроме того, все остальные средства выявления мультов тоже используются одновременно. Вот так.
mfonds, 06.04.2012, 16:41
А насчет того, что деньги на ветер, я скажу тебе, что нахаляву даже и уксус сладкий)
Сергей, 06.04.2012, 16:54
В лидирующий дом игроки не могут прийти, а в другие более слабые дома могут. Эти игроки от двух домов (не важно мульты они или нет) проигрывают лидирующему дому и еще более его усиливают в то время как слабые дома еще более ослабляются, т. к. могут напасть только на новичков друго ослабленного дома (в 2 раза меньше потенциала развития). Если бы такие новички могли попадать и в лидирующий дом то он тоже терял бы территории и ослабленные дома могли бы нападать на оба дома. И новичкам тоже не особо прикольно быть мясом против 2-3 мега-игроков.
Предлагаю в бфа пускать как в некий клан, то есть чтобы туда попасть надо еще заслужить. Например такая система - человек должен собрать 5 голосов уже присутствующих в бфа. Замечу, что это реально сделать за 1 день! Сделать игроку кнопку "Отправить заявку на начало игры в бфа". Первых людей пусть модераторы выбирают а потом чтобы могли уже и простые игроки - любые. Например, стартанул раунд - подам заявку я, букс,клепа и т. д. нас модеры впустят, т. к. знают что мы не мульты уже не первый бфа играем а потом как только кто-то подаст заявку у нас будет кнопочка "принять такого-то игрока" (можно даже сделать чтобы мы еще не знали в какой дом он пойдет). И уже будет статус бфа как элитного клуба). Если появятся мульты это ответственность тех кто принимал игрока, то есть тут уже прежде чем впустить надо хорошо подумать. Можно также сделать проголосовать за запрет в бфа, чтобы у модераторов было право вето с указанием причины.
mfonds, 08.04.2012, 05:13
это слишком сложно. требуется наличие в одно время многих игроков, причем они должны быть ничем не заняты, чтобы решать вопросы. практически это неосуществимо. ты бы сидел 2-3 часа подряд в день только и делая модерацию игроков. А если претендент, которого не пустят не согласится с вашим решением и будет обжаловать и так какждый - представляешь какая волокита начнется ?
Сергей, 08.04.2012, 05:53
В бфа уже есть костяк человек 6 + модераторы. Изначально эти игроки смогут спокойно зайти в новый раунд, обычно люди тусят не менее 2 часов в день, при этом в основном общаются, смотрят кто новый пришел и как меняется игровая ситуация. Если при этом еще где-то сбоку будут всплывать сообщения "принять такого-то игрока" с кнопкой то мне бы лично наоборот было интересно посмотреть что за игрок, историю его боев, пообщаться, может пригласить в дом за который играю и подтвердить. Если меня игрок не устраивает - я просто закрываю сообщение без подтверждения и все. Ко мне никаких претензий ни от кого. Думаю, если человек может нормально общаться то за 1 день он спокойно может набрать 5 голосов а также выяснить каковы правила, получить советы и пообщаться с лидерами домов. Сейчас многие новички бездумно лезут в бфа "посмотреть что это такое", пару раз проигрывают, потому что неправильно развиваются, не представляя как в реальности происходит игра (например не знают про то что нужно строить много хранилищ или авиазавод, про который написано что он временно не работает). Думаю, в бфа должны приходить игроки которые способны общаться с союзниками, воспринимать советы и учиться играть. Вероятность этого можно увеличить, стимулируя выходить новичков на прямой контакт с уже играющими, ведь все будут только рады, если будут приходить только игроки, которые понимают что такое бфа и как в него играть чтобы получить удовольствие от игры и поддерживать дом за который они начали играть, выбрав его не только исходя из воспоминаний из игры или фильма, но и основываясь на отношении к сформировавшихся команд домов в этом раунде.
raban, 06.04.2012, 19:29
Мысль грамотная поддерживаю
klepa42, 25.04.2012, 19:54
согласна, по крайней мере мне не будет сложно это сделать
BOLAT93, 26.02.2014, 20:16
у меня важный вопрос у меня братан то же хочет играть он зарегился потом зашел и тут блокировка 2 акунтов что дальше как обжаловать?
dune2d_com, 26.02.2014, 22:33
Какой ваш логин в игре и логин вашего брата?
BOLAT93, 27.02.2014, 22:12
мой BOLAT93 я там играю уже 10 дней мне понравилось и батану то же понравилась SAYATKZ.
факт в том что мы играем через один комп. ес че братья кадыровы)))
dune2d_com, 28.02.2014, 18:13
Ваш аккаунт в dune2d.com не заблокирован. Можете играть в dune2d.com вместе на доном аккаунте. Однако на рейтинг может играть только один аккаунт. Но и без рейтинга можно поиграть вместе.

Что касается битвы за дюны - dune-war.ru, то здесь с одного компьютера можно играть только одному игроку.
BOLAT93, 28.02.2014, 19:12
спс благодарность +
ivan, 07.09.2014, 20:37
не могу попасть в игру Веб-страница недоступна что делать

Оставить комментарий